Оформление заказа
1. Заказ Товара доступен только зарегистрированным и прошедшим авторизацию в личном кабинете Пользователям. При регистрации на сайте на указанный вами номер телефона придет код для дальнейшей авторизации.
2. Покупатель, самостоятельно оформляет Заказ в личном кабинете, используя каталог товаров на сайте.
3. Каждому заказу присваивается номер. В личном кабинете Покупателя доступен сервис отслеживания изменений статуса заказа. Продавец может информировать Покупателя об изменении статуса заказа путем направления уведомления по электронной почте либо по номеру телефона, указанного Покупателем при регистрации на сайте.
4. После завершения оформления Заказа, но до его оплаты, Покупатель имеет право изменить либо полностью отменить свой Заказ.
5. Если не удалось связаться с Покупателем по указанным им контактным данным, Продавец имеет право отменить оформленный Заказ.
6. Если Покупатель не оплатил Заказ в установленное время, Продавец имеет право аннулировать такой заказ.
7. В случае отсутствия товара на складе Продавца в момент совершения Заказа, Продавец в течение 2 рабочих дней информирует об этом Покупателя. Покупатель вправе согласиться приобрести иной Товар взамен заказанного ранее, либо отменить Заказ.
8. В случае неверного указания в Интернет-магазине цены заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным.
9. В случае, если оплаченный Заказ был полностью либо частично аннулирован, стоимость данного Заказа (части Заказа) возвращается Покупателю способом, которым Заказ был оплачен.